четверг, 18 июня 2015 г.

40 заголовков, начало


Вам надо просто их скопировать и вставить название своих продуктов.
1. ___ причин воспользоваться ____
2. Почему ____ пользуется популярностью у десят- ков тысяч покупателей?
3. ___ ответов на вопрос _____
4. НОВИНКА! _________
5. СЕНСАЦИЯ! _________
6. СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! ________
7. БЕСПЛАТНО! ___________
8. ВНИМАНИЕ! ___________
9. ОСТОРОЖНО! __________
10. ЭТО НЕВЕРОЯТНО! _________
11. ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ________
12. А Вы _______?
13. Как я _______
14. Найдены секреты ______
15. Кто еще хочет ______?
16. Узнай, как я _______
17. Дайте мне ____, и я _______
18. Как сделать _____ собственными руками?
19. Как увеличить ______ в несколько раз?
20. Раньше я тоже думал, что _________21. Специальное предложение для ________
22. Специальное предложение по _________
23. Что такое ______?
24. Если Вы _____, Вы можете _____
25. Кто сказал, что _______?
26. ___ мифов о _____
27. ____ советов о _____
28. Требуются ______
29. Вы точно уверены, что _____?
30. ___ главных преимуществ _____
31. ___ главных недостатков _____
32. Достаточно ли Вы знаете о _____?
33. Наконец-то свершилось: __________
34. Вы узнаете _______?
35. Как понять, что Вы _____?
36. Революционное новшество в _______
37. Чем отличается ____ от ____?
38. Мы доказали, что ________
39. В конце концов, Вы ______
40. Все, что Вам нужно, это – _____

Комментариев нет:

Отправить комментарий